Купоны и скидки | Рекомендуем | Добавить магазин

Отзывы об Интернет магазине TechHome (www.techhome.ru)

Попёнов Валерий сказал(а): 23.08.13 13:04

рейтинг 3 рейтинг 3

Задала вопрос по поводу стоимости товара на их так называемом онлайн консультанте. Прошло несколько ЧАСОВ, но ответа так и не последовало. Естественно, при таком уровне работы с клиентами обращаться к ним НИКОГДА не буду. А после того, как прочитала отзывы об этом заведении - и подавно!

Dogmatik сказал(а): 23.04.13 13:18

рейтинг 3 рейтинг 3

Очень большой ассортимент. Есть и редкие товары. Цены у них сейчас не самые низкие (с учетом сервиса). Работают от чужих складов и поэтому заказанного товара может не быть, он может быть лежалый и оформление заказа может быть долгим.

После заказа товара, оставшиеся на счету магазина деньги через некотрое время куда-то исчезают - видно на чай менеджерам. Стараются не выдавать чеки (совершенно явно экономят на гарантии), за некачественный товар деньги не возвращают (после 2х недель, но когда еще не кончилась гарантия).

Непорядочный магазин. Сервис средний. Покупать стоит тем кому нужен очень большой ассортимент, какие-то редкие вещи и кто не пойдет менять товар по гарантии.

FormatCeft сказал(а): 16.02.13 13:19

рейтинг 3 рейтинг 3

Заказал в Techhome.ru флешку и жёсткий диск (номер заказа (mt-0758366), менеджера по телефону попросил, что бы накладные и чеки сделали на каждый товар отдельно, т.к. разным людям заказывал). Менеджер сказал, что нет проблем, сделал пометку в базе и оформил заказ. Доставка отработала хорошо, курьер приехал утром, предварительно позвонив. Самое интересное началось потом...

Из документов курьер привёз три чека (как и было нужно) и одну транспортную накладную в которой с грамматическими ошибками был написан адрес «изметро налево и 10 метров в глюбь переулка», одним списком перечислены диск, флешка, доставка и их стоимости. Т.е. никакой товарной накладной не привезли. Соответственно ни слова о сроках гарантии нигде нет. Я с таким сталкиваюсь первый раз за многие годы, что бы магазин нигде не писал срок гарантии на товар. Ладно, начинаю разбираться.

Звоню менеджеру в интернет магазин, описываю ситуацию, он говорит, что в базе у них действительно есть пометка, что нужны отдельные документы на каждый товар, но то ли на складе, то ли на доставке кто-то не прочитал комментарий и поэтому привезли только одну транспортную накладную на всё сразу. Менеджер обещал разобраться в ситуации и перезвонить.

Прошло два дня, никто не перезвонил. Звоню опять сам, опять описываю проблему, другой манагер предлагает связаться с гарантийным отделом и диктует телефон. На вопрос почему нигде не указан срок гарантии, менеджер ответил, что Techhome.ru даёт гарантию как у производителя, а какая именно это гарантия, можно опять же узнать в гарантийном отделе.

Звоню в гарантийный отдел, опять описываю ситуацию. Попросил подвезти или в крайнем случае прислать на мыло нормальные товарные накладные на каждый товар с указанием сроков гарантии. В гарантийке сказали, что после того как по базе у них товар меняет статус на «доставлено», то сделать с ним уже ничего нельзя и документы переделать тоже нельзя, хотя обещали «что-нибудь придумать и перезвонить», естественно никто так и не перезвонил.

На вопрос — какая гарантия на флешку и на диск, в гарантийке сказали тоже что и менеджер — как у производителя. Я говорю, «ну хорошо, у Sandisk на флешки LifeTime Warranty, это значит, что я могу придти к вам через 10 лет и вы мне вернёте деньги или поменяете её на новую, если она сломается?». На что человек из гарантийки сказал: «нет, ну года два обычно даём». Про жёсткий диск Seagate он вообще сказал, что они их не меняют, и если он сломается, то нужно обращаться в сервис-центр Seagate. Это вообще здорово, учитывая, что у Seagate в России нет ни сервис-центра, ни официального представительства.

В итоге, получается, что если срок гарантии в документах не указан, то в гарантийном отделе Techhome.ru Вам могут сказать, что гарантия на товар, к примеру, всего пол года у производителя и эти пол года уже прошли. И доказать обратное будет невозможно, т.к. у многих производителей в России нет ни сервис-центров, ни представительств. А учитывая качество современной техники, покупать в Techhome.ru можно только DVD болванки, т.к. на них гарантию не дают в принципе.

P.S.: обычно покупаю комплектующие в проверенных фирмах из верхних строчек рейтинга itrate.ru, в Techhome.ru в этот раз покупал т.к. нужная флешка была только у них.

Вячеслав сказал(а): 19.01.13 13:05

рейтинг 3 рейтинг 3

Заказал на сайте TechHome пылесос Samsung SC-5355. Менеджер по телефону сказал чтобы я приезжал на склад на Чкаловской в субботу. Я приехал, заплатил деньги в кассу и подешел с чеком к пункту выдачи товара, предъявил квитанцию об оплате товара, стали искать товар. В итоге выяснилось, что товара на складе нет и не было. Мне ни слова не говоря вернули деньги и даже не извинились за свою оплошность. Спрашивается зачем обещать, что либо в пустую. Я потратил пол дня и деньги на проезд. Чтобы я еще раз обратился в эту ШАРАГУ, да некогда! И другим не советую.

Георгий сказал(а): 18.01.13 13:08

рейтинг 4 рейтинг 4

Заказали на сайте TechHome мультиварку Redmond M20. Заказ был сделан 23.12.2012. Номер заказа pri-0754267.

Тут же на почту пришло письмо с подтверждением, что заказ принят, с указанием нашего менеджера (Хусаинов Ильдар) и с заверением, что В СКОРОМ ВРЕМЕНИ с нами этот самый менеджер свяжется. Мы все понимаем, предновогоднее время, заказов много. Но спустя неделю тишины решили написать сами на указанный е-меил. Тут же менеджер перезвонил и сообщил, что в связи с праздниками мультиварка поступит в начале января и он с нами свяжется. На вопрос когда именно в начале, ответил что числа 5го - 9го. Хорошо, ждем, не смотря на то, что это подарок на НГ. Но сами виноваты, поздно заказ сделали.

Проходит 9е января, 10е, 11е... Ни ответа, ни привета. Звоним сами. Ответ менеджера: мультиварка точно будет на следующей неделе. Хорошо. На следующей неделе тишина. Звоним сами. Опять вранье менеджера: мультиварка приедет через неделю. Смотрю сайт - эта мультиварка вообще исчезла из списка товаров, а в статусе моего заказа на сайте - ожидается у поставщика 18.01.2013. Смотрю сегодня статус заказа: ожидается у поставщика 23.01.2013. Вот у меня один вопрос: ЗАЧЕМ ОТКРОВЕННО ВРАТЬ И ТЯНУТЬ КОТА ЗА ХВОСТ, А НЕ СКАЗАТЬ ЧЕСТНО, ЧТО ТОВАРА В НАЛИЧИИ НЕТ И НЕ ИЗВЕСТНО КОГДА БУДЕТ?!

Самые неприятные впечатления от магазина TechHome. Первый раз сталкиваюсь с таким нежеланием продать товар и с таким наглым враньем. А так же с тем, что за менеджером надо бегать самим, а он даже не в состоянии позвонить или написать на е-меил об изменениях условий.

Николай Першин сказал(а): 13.09.12 13:12

рейтинг 7 рейтинг 7

Хотел приобрести в этой компании портативный медиаплеер Iconbit в подарок (заказ №720750). У меня такой же, т.е. представление имею. Привезли помятую, исписанную, открытую коробку в которой находились: испачканная инструкция, не упакованные в целофановые пакеты провода. Ощущение пользованного продукта. К службе доставки претензий не имею. Будьте внимательны при покупке в этом интернет-магазине.

Ответ магазина TechHome

Уважаемый Николай, добрый день! В ответ на Вашу жалобу хотелось бы пояснить, что весь товар у нас, по возможности, проверяется на наличие дефектов на нашем складе перед продажей, соответственно, упаковка вскрывается. Провода не всегда бывают в пакетах, это зависит от поставщика. Николай, нам дорог наш имидж и мы не можем допустить, чтобы Клиенту привезли заведомо бракованный товар в исписанной коробке и с испачканной инструкцией. Товар нам поступает в заводской упаковке. Если с упаковка заметно повреждена/испорчена мы просто не принимаем такой товар. При обнаружении испорченной инструкции мы запрашиваем новую у производителя. Так же хотелось бы отметить, что мы всегда рекомендуем Клиентам проверять товар на наличие дефектов (сюда входит и наличие дефектов упаковки, отсутствие/порча инструкции и др.) до момента передачи его Клиенту. Только в таком случае мы можем вернуть/обменять товар без специальных проверок. Николай, в любом случае мы склонны верить Клиенту и допускаем, что упаковка могла быть не в идеальном состоянии. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом. Если необходимо заменить инструкцию, пожалуйста, напишите, мы закажем для Вас новую. Надеемся на понимание. Спасибо.